Директору по стратегическому развитию в ГК “Новатор” требуется бизнес-ассистент. «Новатор» - лидер рынка по производству и поставкам сантехнического и инженерного оборудования в Байкальском регионе. Мы понимаем потребности каждого клиента и уже 20 лет комплексно, качественно и с душой их реализовываем. Примеры задач, которые необходимо будет решить в первую очередь: • Руководитель будет делегировать 80% бизнес задач и 20% личных. •...
Стабильная конкурентная оплата труда; Выплаты с 10 по 15 число месяца; График работы 5/2, 9: 00-18: 00; Возможность карьерного роста; Курсы повышения квалификации, обучение (по Желанию); Офис в центре города;Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения; работников организации устных распоряжений руководителя; Координация деятельности по исполнению решений руководителя; Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя;
Обязанности: • Принимать поступающую корреспонденцию/Отправка почтовой корреспонденции • Организовывать командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. • Обеспечивать необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,заказ воды, создавать условия, способствующие эффективной работе • Прием телефонных звонков • Организация совещаний, приемов руководителя • Выполнение поручений руководителя Требования: • Высшее образование
Условия: • Комфортабельный офис в Солнечном • Стабильная заработная плата, премия...
Требования
Обязанности:
Помощь в работе врача стоматолога
Требования:
Средне-специальное образование, опыт работы от года, наличие сертификата "Сестринское дело". Наличие сертификата о прививках против Ковид инфекции, либо справку о медотводе
Условия:
График работы сменный, с 8.00 до 15.00 и с 15.00 до 22.00
Обязанности: подготовка рабочего места, работа с врачом в 4 руки, ведение документации Требования: ответственность, желание работать и учиться Условия: сменный график, трудоустройство, медосмотры
ОБЯЗАННОСТИ: • контроль процессов отдела и работы персонала, обеспечение бесперебойной работы; • контроль качества товара в отделе (сроки, ротация, товарный вид) согласно требований регулирующих деятельность торговли; • обеспечение товародвижения, товарных остатков и контроль исправности оборудования; • обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей; • контроль и обеспечение наличия товара и ценника в отделе; • контроль соблюдения стандартов работы гипермаркета; • обеспечение и контроль...
Обязанности: - Постановка товара на приход - Внесение в 1С справочника номенклатуры, согласно стандартов (описание, фото, характеристики, цен, товарных брендов) - Оформление возвратных документов - Сверки с поставщиками, корректировка документов. Требования: - Знание 1С , Microsoft Office. Условия: - Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ - Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, сб., вс. - выходной
Обязанности
Подготовка кабинетов к приему,
обработка инструментов
работа в паре с врачом
наблюдение за чистотой и порядком в кабинете
Контроль качества стериллизации
Работа с медицинскими документами
Требования
Желание обучаться и работать
Умение работать в команде
Ответственность
наличие или готовность оформить сан книжку
Условия:
опыт приветствуется. При отсутствии -обучим
гибкий график
утренние и дневные смены в приоритете
официальное трудоустройство
доплаты за
...
Завод стеклопластикового оборудования для водоотведения и водоснабжения ООО ГК “АВРОРА” является одним из ведущих производителей высококачественного оборудования для водоочистки в Сибири.
Основная цель завода - предоставить клиентам наилучшие решения для управления водными ресурсами, используя передовые технологии и инновационные методы производства.
Сегодня мы имеем современное производственное оборудование и высококвалифицированных специалистов, которые гарантируют качество продукции и своевременную поставку заказов.
В связи с
...
Строительная компания "Некст" примет на работу руководителя работ на строительство БАМа
Требования:
• высшее образование по специальности автоматика, телемеханика и связь на ж.д. транспорте;
• опыт работы в ОАО "РЖД" или строительно-монтажных организациях;
• готовность к командировкам на территории РФ;
• знание норм и правил действующих на ОАО "РЖД";
• знание норм при строительстве устройств СЦБ и связи ОАО "РЖД";
...
Обязанности:
- организация отдела продаж;- выполнение ежедневных, еженедельных и ежемесячных планов продаж;- ежедневные совещания по цифрам;- оцифровка бизнес-процессов;- построение воронки продаж;- контроль отдела продаж, выполнение плановых показателей (КОП);- разработка мероприятий для роста продаж;- соблюдение технологии продаж, построение конверсии;- работа в битрикс 24, 1С: УНФ;- найм, адаптация, обучение и мотивация персонала;-
...
ТОРГОВАЯ СЕТЬ КОМАНДОР ГИПЕРМАРКЕТЫ "АЛЛЕЯ" расположены на территориях: Красноярского края, республики Хакасия, Иркутской области и насчитывает более 15 магазинов. Средняя торговая площадь магазина – 3,5 тыс. кв. м, ассортимент - до 30 000 наименований товара с акцентом на свежесть, готовую еду и выпечку, а также высокое качество обслуживания. БУДЬ В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ — МЫ РАДЫ КАЖДОМУ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • Реальный...
"ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Руководитель секции.
Что мы предлагаем:
...
Обязанности: • Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента; Работа с врачом-стоматологом в "четыре" руки; Подготовка кабинета, инструментов к приему пациента; Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; Заполнение журналов; Учет материалов; Снимки на визиографе, ортопантомографе, КТ. Требования: • Сертификат или аккредитация; Опыт работы; • Высокая мотивация к работе; • Личные качества: Коммуникабельность, Аккуратность, Аккуратный внешний вид
Условия: • График...
ТОРГОВАЯ СЕТЬ КОМАНДОР ГИПЕРМАРКЕТЫ "АЛЛЕЯ" расположены на территориях: Красноярского края, республики Хакасия, Иркутской области и насчитывает более 15 магазинов. Средняя торговая площадь магазина – 3,5 тыс. кв. м, ассортимент - до 30 000 наименований товара с акцентом на свежесть, готовую еду и выпечку, а также высокое качество обслуживания. БУДЬ В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ — МЫ РАДЫ КАЖДОМУ! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: • Горячее...
ООО «НовГео» специализируется на разработке проектно-сметной документации для всех видов капитального строительства, проведении инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий, предоставляет услуги по изготовлению металлоконструкций, а также изготовлению, ремонту и модернизации дорожной, строительной и карьерной техники, выполняет весь комплекс работ по нанесению разметки всех видов на дорогах Иркутской области.
Обязанности: · Знать основные офисные программы MS office, Adobe, оргтехнику и т.д. · Уметь...
ООО «Кристалл», единый подрядчик полного комплекса услуг аутсорсинга: все виды питания, все виды уборки промышленных объектов, обслуживание зданий и сооружений. ПРИГЛАШАЕТ в свою команду грамотного МЕНЕДЖЕРА - Руководителя обособленного подразделения, с опытом работы на крупных объектах, производственных площадках с комплексным обслуживанием ( клининг, эксплуатация, техническое обслуживание) с релокацией в Амурскую область. Приглашаем соискателей, готовых к РЕЛОКАЦИИ в Амурскую область! Требования:...
О нас:
Компания «Формула Успеха» основана в 2013 году и является официальным партнером медиа-холдинга «Актион-медиа» в Иркутской области и Красноярском крае.
Специализируется на продаже и сервисном обслуживании справочных систем для: бухгалтеров, юристов, финансовых директоров, кадровиков и т.д.
Наши продукты:
Справочные системы для коммерческих организаций: система Главбух, Финансовый директор, система Кадры, система Юрист, система Охрана труда, система Управление Многоквартирным домом;
Ещё
...
Вакансия. Коммерческий директор.
Требуется специалист с опытом работы на руководящей должность в компанию по продаже морепродуктов и полуфабрикатов (розница и опт)
Обязанности:
•Настройка работы офиса. Полная организация рабочих процессов
•Налаживание взаимодействия отделов
•Оптимизация работы отделов
•Контроль и развитие работы сети розничных магазинов (Ангарск, Иркутск, •Новосибирск, Москва)
•Контроль и развитие отдела оптовых продаж
•Стратегическое планирование деятельности
•Выполнение текущих задач и планов,
...
Обязанности:
Организация, планирование и координация работы оптовой торговли
Требования:
Профильное образование, опыт работы в торговле, знание законодательных и нормативных актов, регламентирующие деятельность предприятий торговли, организация складского учета, организация разгрузочно-погрузочных работ, логистика, работа с ассортиментом товара, отслеживание уровня запасов товара, организация рабочего процесса.
Условия:
Стабильная заработная плата,Оформление по ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
Работа вакансии ассистент руководителя в Иркутской области. Вакансия ассистент руководителя от прямого работодателя в Иркутской области объявления о работе Иркутская область, вакансии кадровых агентств в Иркутской области ищу работу ассистент руководителя через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии ассистент руководителя с опытом работы и без опыта работы в Иркутской области . Сайт объявлений о подработке и работе ассистент руководителя домашний персонал ру Иркутская область в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Иркутская область работа свежие вакансии ассистент руководителя. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Иркутской области, просматривайте вакансии ассистент руководителя на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Иркутской области в Иркутской области .
Работа на сайте в Иркутской области, вакансии ассистент руководителя от прямых работодателей Иркутская область. вакансии в Иркутской области без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.